Образовательный и воспитательный процесс строится с учетом образовательных стандартов для обучающихся с ОВЗ и требований СанПиН.
Специфика образовательного процесса в классе, где есть ребенок с ОВЗ, состоит в организации индивидуальных и коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в соответствии с рекомендациями ПМПК. Его осуществляют специалисты: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, учитель начальных классов, социальный педагог.
В школе функционируют следующие кабинеты: медицинский кабинет, кабинет технологии, спортивный зал, кабинет социального педагога, педагога-психолога, учителя-дефектолога, учителя-логопеда.
В кабинете есть логопедическое зеркало, игры и развивающие игрушки, специальные игровые наборы для работы с такими детьми, методическая литература. Кабинет оснащен материалами для развития внимания, памяти и логического мышления, дидактическими пособиями, которые используются на занятиях
Нанесены контрастные противоскользящие полосы на краевые ступени лестничных маршей соответствует требованиям и является мерой, обеспечивающей повышение уровня комфортности и безопасности при входе на лестницу и выходе с лестницы не только для лиц с ослабленным или остаточным зрением, но и для всех без исключения граждан.