Титульная информация о проекте
Наименование проекта |
Управление инновациями: внедрение технологии смешанного обучения для повышения мотивации |
Планируемое время начала и окончания проекта |
Начало проекта 22.05.2023 Окончание проекта 30.12.2025 |
Место |
г. Лесосибирск, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 города Лесосибирска» (МБОУ «СОШ №2») |
Куратор |
Директор МБОУ «СОШ №2» Власова Лариса Юрьевна |
Обоснование проекта
- Низкий уровень учебной (познавательной) мотивации среди учащихся может привести к снижению успеваемости. Внедрение смешанного обучения может создать более интересную и привлекательную учебную среду, что будет стимулировать интерес учащихся к учебному процессу и повысить уровень мотивации. Снижение уровня мотивации учителей к поиску эффективных способов и приемов педагогической деятельности, что может негативно сказаться на атмосфере в УО.
- Внедрение технологии смешанного обучения направлено на повышение качества образования в МБОУ "СОШ №2". Смешанное обучение предоставляет возможность использовать современные (нетрадиционные) методы обучения, что может привести к повышению учебной мотивации, а это залог к более глубокому пониманию материала и повышению успеваемости учащихся.
- Учащиеся имеют разные стили обучения и потребности. Смешанное обучение предоставляет возможность индивидуализировать образовательный процесс, адаптируя его под нужды каждого ученика.
- Участие в проекте позволит педагогам развивать свои профессиональные навыки в области современных образовательных технологий, повышая их компетентность и эффективность преподавания.
- В современном мире образование должно быть адаптировано к новым технологиям и требованиям. Внедрение смешанного обучения позволит школе быть на передовом крае образовательных инноваций и обеспечить более эффективное обучение.
Стратегическая цель проекта
Увеличить уровень учебной мотивации учеников в МБОУ «СОШ №2» на 15% по сравнению с исходным уровнем к концу 2025 года путем внедрения технологии смешанного обучения.
Основные задачи проекта включают в себя:
- Анализ текущего состояния образовательной среды и определение слабых мест и потребностей субъектов образовательного процесса в школе (мониторинг уровня учебной мотивации учащихся, мониторинг мотивации педагогов к инновационной деятельности).
- Разработка образовательной модели смешанного обучения с учетом специфики школы и требований стандартов образования.
- Обучение педагогического персонала проекта методикам, инструментам смешанного обучения и реализации основных моделей технологии («перевернутый класс» и «ротация станций»).
- Адаптация и/или разработка учебных материалов для реализации смешанного обучения.
- Постепенное внедрение смешанного обучения в учебный процесс с учетом потребностей и возможностей учащихся и преподавателей.
- Оценка эффективности внедрения смешанного обучения, мониторинг и корректировка проекта в процессе его реализации с учетом обратной связи от участников.
- Принятие управленческих решений по коррекции модели управления образовательными процессами, основанной на технологии смешанном обучении.
Проект «Управление инновациями: внедрение технологии смешанного обучения в ОО»
Документы регламентирующие деятельность в проекте
УСТАВ ПРОЕКТА_Управление инновациями
Приказ, об организации научно-методической работы на 2023-2024
Проектное основание Смешанное обучение МБОУ СОШ 2 г.Лесосибирска